50-летний Mercedes-Benz W108 перестроили в злой ретро-мод с турбированным движком на 5 литров

0
12

Хочется получить в распоряжение действительно стоящий автомобиль? Специалисты 2Drive.ru рекомендуют в таком случае обратиться к настоящим мастерам. Именно так и поступил владелец старого Mercedes-Benz W108, который решил превратить свой автомобиль в кое-что особенное. Помогла ему в этом мастерская с 10-летним опытом работы под названием Eurowise из Северной Каролины, США.

В качестве основы для будущего ресто-мода был взят автомобиль Mercedes-Benz 280S от 1969 года производства. Хочется отметить, что данная модель по праву считается одной из лучших машин своего времени. Впрочем, сейчас динамические параметры Mercedes-Benz кажутся смешными.

Итак, сперва-наперво тюнеры опустили крышу авто на 10 см. Процедура эта не оказалась слишком сложной. Единственное «но» было связано с тем, что пришлось собственноручно изготавливать 4 дверных стекла. На этом команда мастеров не остановилась. Ребята пошли еще дальше и сделали «суицидальные» двери открывающиеся против движения автомобиля. А вот интерьер салона остался почти аутентичным. Здесь все также царит натуральная кожа. Разве что руль заменили на современный от C63 AMG.

Дальнейшие преобразования W108 были связаны с избавлением от ненужных элементов. Также на оригинальный кузов поставили современную оптику с качественным светом и новомодный бампер, который тюнеры также доработали своими руками.

Самое интересное в кастоме, конечно же под капотом. Штатный двигатель старика заменили  на новый 5.3-литровый LS с коваными деталями. Турбонагнетательный блок Borg Warner S366 позволяет выдавать и вовсе безумные значения. Обновленная выхлопная система с керамическим покрытием подарила автомобилю приятный басовый рык. Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой T56.

Когда работы с моторным отсеком были завершены, мастера принялись максимально опускать кузов. Для этого было решено установить пневматическую подвеску Air Lift Performance 3P с системой изменения высоты кузова. Теперь водитель сам решает, когда ему нужно сделать машину ниже.

Тормозная система также получила обновку. Здесь у нас колодки Wilwood и 8-поршневые тормоза Brembo. Ручной тормоз был взят от этого же производителя запчастей.

Источник

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here